законы магии
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-06-05 18:34:20
Ни один молодой человек, неважно, насколько великий, не может знать свою судьбу. |
ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: | Maradeurs` Arresto Momentum. | |
ДАТА ОТКРЫТИЯ: | ||
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: | Мир магии и колдовства, который придумала тетя Ро. | |
МЕСТНОСТЬ: | Волшебная Британия: все места обитания волшебников и школа Хогвартс. | |
ВРЕМЯ В ИГРЕ: | Сентябрь - 1977 год. | |
СИСТЕМА ИГРЫ: | Эпизодическая. | |
РЕЙТИНГ: | NC-17. |
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь. |
ГЛАВА I. ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИЛИ КУДА Я ПОПАЛ? | ♦ Вы попали прямо в волшебную Британию, о которой мы так много знаем благодаря незабвенной тетушке Ро. Оглянитесь вокруг, Вы узнаете эти места? Хогвартс, Хогсмид, Лютный переулок. Создавайте персонажа и окунитесь в эту магическую сказку. | |
ГЛАВА II. КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ ИЛИ ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ? | ♦ Всегда мечтали хоть на секунду стать магом? Учиться в Хогвартсе, работать в Министерстве магии или владеть Дырявым Котлом? У нас открыты все дороги, Вы можете даже стать вторым Волдемортом, если очень постараетесь, конечно. | |
ГЛАВА III. ЗОЛОТАЯ ТРОИЦА ИЛИ А КАК ЖЕ ГАРРИ? | ♦ Игра идет по по поколению Мародёров, а если быть точнее, по 1977 году. | |
ГЛАВА IV. СОВИНАЯ ПОЧТА ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ? | ♦ Итак, Вы все-таки решили присоединиться к нам (а мы надеемся, это случилось) и уже прошли процесс регистрации. Ваша сова с письмом, содержащим тайный пароль для входа в волшебный мир, запаздывает или заблудилась в пути?Обратитесь в гостевую, и наши великие маги и волшебницы с удовольствием решат эту проблему. | |
ГЛАВА V. ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ ИЛИ КАК МНЕ ВЫБРАТЬ ВНЕШНОСТЬ? | ♦ Смена внешностей и имен акционных персонажей на проекте разрешена, но только с разрешения АМС. Что касается нужных персонажей, то этот вопрос нужно обговаривать с заказчиком. По поводу придерживания внешностей обращайтесь в гостевую, и мы с радостью Вам поможем. Срок придерживания - три дня. | |
ГЛАВА VI. ДОСЬЕ НА ГЕРОЕВ ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С АНКЕТОЙ? | ♦ Для того, чтобы стать частью волшебного мира, нужно заполнить анкету по определенному шаблону. Если вы хотите взять акционного или нужного персонажа, то для Вас подготовлен упрощенный шаблон анкеты. На написание анкеты Вам дается три дня, маховики времени использовать не разрешается. | |
ГЛАВА VII. ОТЧИСЛЕНИЕ ИЛИ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ МЕНЯ НЕ ПРИНЯТЬ? | ♦ Такой исход событий маловероятен, но вполне возможен. Если в анкете Вы представились как Бэтмен или Супермен, что не совсем соответствует канонам, или же успели применить на ком-то заклятие Круциатус еще до вступление в игру. | |
ГЛАВА VIII. МЕТАМОРФЫ ИЛИ МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНОСТЬ? | Сменить внешность после принятия Вас в игру вы можете только, если являетесь метаморфом или задобрили администрацию лакричными палочками. Во втором случае положительный исход тоже не гарантируется, но все-таки возможен. | |
ГЛАВА IХ. АВАДА КЕДАВРА ИЛИ МОЖНО Я УБЬЮ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА? | ♦ Даже если Вы и решите сделать это, такой важный шаг должен быть обговорен с администрацией и логично вписываться в сюжет. Подумайте хорошенько, прежде чем сделать это, воскресить мертвого не под силу даже самому Мерлину. | |
ГЛАВА X. БАНК ГРИНГОТТС ИЛИ ЕСТЬ ЛИ У НАС СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ? | ♦ Да, как и все уважающие себя волшебники, мы используем свою денежную систему - галлеоны, сикли и кнаты. | |
ГЛАВА XI. ИМПЕРИУС ИЛИ ЕСТЬ ЛИ НА РОЛЕВОЙ КВЕСТЫ? | ♦ Квесты, конечно же, есть, но участие в них добровольное. Принуждать Вас к ним и применять к вам запрещенные заклятия мы не будем, обещаем. | |
ГЛАВА XII. МАХОВИК ВРЕМЕНИ ИЛИ КАК У ВАС СО ВРЕМЕНЕМ? | ♦ В игре 1977 год, но во флэшбэках Вы вольны отыгрывать все, что душа пожелает, даже времена великого Мерлина. |
ВЕЛИКИЕ МАГИ И ВОЛШЕБНИЦЫ |
-- | НИКНЕЙМ: | ||
-- | НИКНЕЙМ: | ||
-- | НИКНЕЙМ: Guido Fawkes. |